Skip to content

О нас

Пожалуйста, уделите этому разделу немного времени.
Здесь собраны ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают.

FAQ

1. Кто вы?
Мы основали brooqee 8 мая 2016 года. В нашей команде 4 человека.

2. Чем вы можете помочь?
Запускаем и поддерживаем сайты. Снимаем и монтируем видео, делаем видеозаставки. Фотографируем и обрабатываем изображения. Записываем и сводим музыку. Пишем тексты и администрируем социальные аккаунты.

2.1. Поделитесь ссылками на пару выполненных работ.

Сайты:

Музыка:

3. Кто ваши клиенты?
Наши клиенты в подавляющем большинстве – диджеи, музыканты, продюсеры, фотографы, видеооператоры, режиссёры, артисты и другие.

4. Вы работаете через посредников?
Мы работаем напрямую с клиентом.

5. Каково вознаграждение за ваши услуги?
В разделе Услуги и цены опубликована актуальная информация.

5.1. Делаете ли вы скидки?
Конечно, делаем скидки. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях.

5.2. Вы принимаете вознаграждение до или после выполненной работы?
Только по факту выполненной работы.

5.3. Почему за одну и ту же услугу “Запуск сайта” разное вознаграждение?
Это отсылка к пункту 5.1.. Если вы не планируете обращаться к нам за услугами “Техническое сопровождение сайта” и “Дистанционное наполнение сайта контентом”, то услуга “Запуск сайта” будет дороже.

6. Как с вами взаимодействовать?
Вы отправляете нам приветственное письмо на нашу электронную почту: info@brooqee.ru. Мы знакомимся с вами и вашим проектом. После этого для вас будет создан персональный кабинет в нашей Системе управления проектами (сокращённо СУП), в котором вы сможете быстро и эффективно ставить для нас задачи, отслеживать статусы их выполнения, совершать оплату и многое другое.

7. Каковы сроки выполнения работ?
О сроках ставим в известность сразу после того, как согласуем все детали проекта. Как правило, средний срок запуска сайта не больше трёх недель.

8. Какую CMS (система управления контентом) используете?
Используем последнюю версию WordPress. Она удобная, простая в освоении и достаточно гибкая.

8.1. Вы используете готовые шаблоны или создаёте уникальный дизайн?
Всё зависит от предпочтений клиента. Зачастую используем платные или бесплатные шаблоны, настраиваем и дорабатываем их под потребности проекта.

9. Что такое техническое сопровождение?
Техническое сопровождение – это администрирование сайта. Мы будем обеспечивать его бесперебойную работу, своевременно устранять различные ошибки и оптимизировать.

10. Что такое дистанционное наполнение сайта контентом?
Дистанционное наполнение сайта контентом – публикация данных, полученных от клиента.

11. Что такое дистанционное обучение?
Если вы хотите научиться записывать электронную музыку, то мы можем поделиться с вами нашими знаниями и опытом. Для обучения потребуются программы: Reason, Skype и TeamViewer.

12. Часы работы?
Без выходных. E-mail – круглосуточно.

Последняя редакция 21.03.2018

Давайте начнём работать?

Спасибо, что зашли! © 2016 brooqee.